Услуги

  • Юридическая помощь при операциях с недвижимостью (оформление жилой и нежилой недвижимости, помощь при выкупе и оформлении земельных участков, юридическая поддержка при купле-продаже или иных формах отчуждения недвижимости (в том числе по сложным объектам: базы, предприятия, склады и пр.), разрешение споров по недвижимости и земле;
  • Разработка документов всех форм (договоров, заявлений и др.)
  • Юридическая помощь при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
  • Юридическая помощь при взаимоотношениях с налоговыми органами с иными государственными и муниципальными органами;
  • Разработка и юридическое оформление схем проведения взаимозачетных операций;
  • Консультирование по вопросам акционирования, организации и проведения собраний акционеров, разрешение споров между акционерами;
  • Помощь в регистрации товарного знака;
  • Регистрация под ключ предприятий;
  • Юридическая помощь в регистрации эмиссий акций акционерных обществ;
  • Реорганизация юридических лиц (слияние, выделение, разделение, присоединение, преобразование в другие организационно-правовые формы);
  • Внесение изменений в учредительные документы юридического лица (в т.ч. ввод и вывод участников хозяйственных обществ, изменение уставного капитала, приведение учредительных документов в соответствие действующему законодательству);
  • Юридическая помощь при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
 
  • Разработка структуры проекта;
  • Разработка финансово-экономической документации для проекта
  • Подготовка инвестиционного меморандума;
  • Анализ и оценка инвестиционного проекта (анализ прибыльности проекта и его окупаемости);
  • Юридическое сопровождение создания юридического лица (разработка учредительных документов, проведение государственной регистрации, открытие счета в банке и т.д.), получение необходимых разрешений и лицензий;
  • Анализ налоговой деятельности, связанной с реализацией; инвестиционного проекта, оформление различных льгот по налоговым и другим платежам;
  • Сопровождение инвестора  в процедурах   получения государственной  поддержки;
  • Создание юридической структуры, соответствующей задачам повышения стоимости бизнеса;
  • Анализ финансовой деятельности компании, процедуры  улучшения  финансовых показателей;
  • Формирование корпоративной структуры, удовлетворяющей интересам инвесторов;  
  • Разработка единых учетных подходов;
  • Заключение различных договоров, связанных с реализацией инвестиционного проекта, а также другие юридически значимые действия, необходимые для реализации проекта
 
  • Проведение обязательного и инициативного  аудита 
  • Постановка и восстановление  бухгалтерского учета,  оптимизация   учета и исправление ошибок
  • Разработка индивидуальных схем налогового планирования и минимизации налоговых платежей
  • Аудиторское сопровождение   инвестиционных проектов, сделок,  новых направлений  деятельности
  • Анализ финансового состояния предприятий с целью оценки эффективности инвестиций
  • Иные   услуги в сфере  финансового анализа, аудита и налогового планирования
  • Оценка всех видов недвижимости:
  • Производственные, офисные и торговые здания (помещения)
  • Жилые здания
  • Сооружения
  • Прочее недвижимое имущество
  • Оценка действующего предприятия
  • Оценка оборудования
  • Переоценка основных фондов
 

Варианты вопросов Заказчика. Вопросы могут быть и индивидуальными от задач.

  • Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, в которой Заказчик собираетесь реализовывать проект.  Характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая.  Характер спроса (равномерный, сезонный). 
  • Характеристика конечных потребителей. 
  • Определение особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения.
  • Выявление, какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
  • Анализ текущей конъюнктуры рынка сбыта, тенденции и перспективы его развития. Предполагаемые потребности и объем потребления продукции в регионе. 
  • Определение основных конкурентов Заказчика, действующих на рынке региона в сегменте предполагаемого продукта (их сильные и слабые стороны). Характеристики конкурентов. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
  • Выявление, какие продукты аналогичные продукта Заказчика покупают сейчас и тенденции изменений для прогнозирования на ближайший год.  Возможные иные выявленные вопросы, имеющие значение для успеха. 
  • Определение, почему покупаются продукты, по которым установлено, что они востребованы. Возможно, что влияет на принятие решения, мотивирующие и демотивирующие параметры. 
  • Выявление, каких предложений очень много на рынке, но не востребовано в регионе, каких продуктов, по ощущениям не хватает.
  • Технологии продаж, используемые конкурентами Заказчика.  
  • Как конкуренты Заказчика контактируют с клиентами: как берут обратный контакт, как выясняют потребности клиента, как быстро и решительно переходят к встрече, если им нужен клиент, как оставляют хорошее впечатление и т.д.
  • Что и как конкуренты Заказчика присылают клиенту, по эл. почте, приносят на встречи, чтобы привлечь внимание к своему продукту, услуге, образцы писем, презентаций, предложений.
  • Как конкуренты Заказчика ищут новых клиентов и удерживают старых.
  • Какие конкуренты Заказчика используют акции, скидки для привлечения новых клиентов.
  • Откуда и как вообще к конкурентам Заказчика приходят новые клиенты.
  • Какие структуры, сотрудники конкурентов занимаются привлечением новых клиентов. Насколько успешно. Лучшие продавцы конкурента Заказчика.
  • Где с какой периодичностью конкуренты выступают, пишут статьи, комментарии и пр. Помогает это привлечь новых клиентов.
  • Какие конкуренты делают рассылки, зачем, привлекает это клиентов.
  • Какие устраивают мероприятия: для своих клиентов, для потенциальных, семинары, круглые столы, ланчи, что еще. Какие результаты – новые клиенты есть?
  • Какие специальные IT программы используют для работы с клиентами.
  • Как конкуренты Заказчика считают - откуда приходят к ним основные клиенты.
  • Какой особый сервис, обслуживание предлагают компании, т.е. как работают с теми, кто уже является их клиентами (в первую очередь самыми важными клиентами). И как получается? Чем гордятся конкуренты Заказчика по удержанию важных клиентов.
  • Как конкуренты используют рекламу.
  • Какую, где дают рекламу, с какой периодичностью, это помогает привлечь клиентов? Кто этим занимается и как эффективно?
  • Образцы рекламы, статей, объявлений, баннеров. Уточним, как считают конкуренты Заказчика - привлекает новых клиентов?
  • Какие рекламные действия конкурентов Заказчика были напрасны, не привлекли клиентов ни сразу, ни со временем, почему?
 
 

Для достижения целей Заказчиков выполнено более 154 комплексных работ
Заказать