"Упаковка" франшизы

Демин Виктор  Партнер Агентства «Инвестиции и Бизнес»

  • Опыт аналитической работы на государственной службе,  в продажах от менеджера до вице-президента холдинга. 2 высших образования, дополнительно: менеджмент, управление проектами (ANSI PMI PMBOK Guide 3rd Edition Санкт-Петербург, Microsoft Project), продажи (Патрик Валтен (США), маркетинг (MBA), IT-маркетинг (Hungry Boys, GRAPE, ISEE Marketing, RU-CENTER, Mail.Ru Group, Google) психология и пр.
  • Более 60 проектов создания систем продаж, бизнес-планирование, маркетинг для производств, инвесторов, венчурных фондов: B2B, торговля, IT, инновации, строительство, сельское хозяйство, услуги, девелопмент, производство, международные. Привлёк инвестиций миллиард рублей.
  • Председатель отделения Общероссийской общественной организации по привлечению инвестиций в РФ «Инвестиционная Россия», член инвестиционного совета правительства НСО.
  • Проведение занятий в ВУЗах, образовательных центрах: «Открой свое дело», «Менеджер активных продаж», «IT технологии в продажах», «Конкурентная разведка», "Как вызвать интерес инвестора". Эксперт в образовательных, конкурсных проектах: "Бизнес-Драйв", "Мини-МВА", «Лучший предприниматель»
Предлагая франшизу, нужно убедить потенциального покупателя франшизы, что франшиза приносит прибыль в конкретном месте, в конкретных обстоятельствах, что есть кому поддержать, помочь, что все инструкции и методики не только разработаны, но и реализованы и адаптированы под покупателя.
Краткая презентация франшизы показывает покупателям - вот в чем суть, а вот целый список того, что будет передано и что сделано для вас при покупке франшизы!
Стоимость работы по «упаковке» франшизы зависит от объема работ
  • От количества материалов, которые надо переработать.
  • От того, что уже есть у Заказчика, а что нужно делать с нуля (описывать, просчитывать).
  • От того, как выглядят франшизы конкурентов в аналогичном бизнесе, что они включили в пакет франшизы. Нужно предложить потенциальным покупателям точно не меньше и лучше еще качественнее.
  • От возможности в работе использовать сотрудников Заказчика, кто будет давать требуемые материалы, справки.
С чего начинается работа по «упаковке» франшизы?
  • Заказчик отвечает на множество вопросов, отмечая, что уже есть, что будет входить в описание франшизы, в каком виде материалы, тексты, расчеты.
  • После этого будет предложено, что еще нужно собрать, на какие вопросы ответить.
  • В результате появится список – что нужно сделать по пунктам, разделам, объему.
  • Можно определить, какие из этих разделов смогли бы сделать сами сотрудники Заказчика, а что нужно сделать Исполнителю.
  • Тогда можно предположить объем работ, чтобы в результате появился анонс-презентация франшизы, подробное описание, приложения, документы, инструкции, технологии, передаваемые при продаже франшизы.
Это всегда совместная работа.
 
Главное в упаковке франшизы.
  • Показать успешность уже построенного бизнеса, возможность достаточно легко повторить успех, при покупке франшизы.
  • Точное понимание, что покупатель получит некие тайны, методики, технологии, поддержку, и обязательно добьётся успеха, при выполнении всех условий франшизы.
  • Хорошо предоставить потенциальному покупателю франшизы больший список материалов, поддержки.
  • Но при этом, не раскрыть все секреты, а показать, что проще купить готовый, проверенный на практике пакет, не потратить тысячи часов и избежать ошибок и потерь!
Вы докажете, что купить Вашу франшизу выгодно!